Подвижные игры. Игры для детей на английском языке Игры на английском для студентов

В этом обзоре будет представлено описание развивающих игр для школьников. Перечень и их особенности.

Это одно из наиболее ярких и важных явлений в развитии ребенка. Психологи и социологи давно занимаются изучением игрового процесса.

Именно при помощи этого времяпрепровождения можно лучше понять ребенка, понять его внутренний мир, выяснить, что его беспокоит.

Вес игр в развитии языковых знаний просто бесценен. Во время игры ребенок легче усваивает материал, который ему подается.

Учителя лучших мировых институтов проводят « » со своими студентами, давая им задания на сообразительность, саморазвитие.

Итак, какие же стоит выбрать, если стоит задача изучить английский в игровой форме.

GameZone

Десятки простых, понятных игрушек про , которые позволяют продолжить изучать английский язык на всех уровнях.

Однако имейте в виду, что этот сайт базируется в Великобритании и соответствует другому набору лингвистических правил, чем те, которые установлены в американском английском.

А значит, он подойдет приверженцам классической формы образования.

Vocabulary.co.il

Эта серия игрушек на лексику охватывает гамму материала от элементарного до среднего уровня знаний в школе.

Power Words

PBS’ WordGirl и ее приятель, Капитан Хагги, готовы сразиться лицом к лицу против самых зловещих граждан прекрасного города.

Пользователи сами выбирают для себя подходящий курс действий.

Выбор неправильного слова означает, что злодеи смогут победить на одном из участков.

LearnEnglish Kids

Британский Совет представляет набор супер крутых игр, охватывающих различные элементы английского языка.

Лучшие из всех, они поощряют совместные развлечения между друзьями, братьями и сестрами, особенно надеясь, что старшие дети смогут помогать младшим в учебе.

Funbrain Words

Игры и занятия Funbrain должны проходить между детьми и их родителями или учителями, а не в одиночестве.

Эти занятия практикуют , грамматику, и словарный запас, и также помогают выучить алфавит в американском языке жестов.

Vocabulary at ManyThings.org

Для взрослых и студентов ESL и EFL, этот сайт помогает оттачивать свои навыки с помощью обычного (но эффективного!) теста.

Слово карабкается вверх, а, в случае ошибки, палач сбрасывает его вниз.

Учителя особенно любят использовать это упражнение в старших классах. Это дополнение к формальным урокам.

ESL Fun Games Online

Подходит для всех возрастов и уровней квалификации, этот сайт также предоставляет массу печатных материалов для использования в классе.

Также с помощью этих материалов появляется способность развить проницательность в другие научные дисциплины.

С таким количеством занятий по орфографии, лексике и грамматике, любой учащийся, вероятно, найдет себе что-нибудь по душе.

Dora’s Alphabet Forest Adventure

Герой любимого детского телевидения Дора-исследователь знакомит детей дошкольного возраста с азами английского алфавита.

Оба уровня ESL/EFL и уроки с носителями языка дают возможность извлечь выгоду из ее уроков.

Она ведет ребят через тропические джунгли. Они собирают информацию обо всех буквах, которые они должны выучить.

EnglishClub материалов работают над оттачиванием произношения, грамматики и лексики через знакомую деятельность. Опять на помощь приходит палач, когда слова путаются.

Старшие школьники и взрослые, в частности, считают, что это невероятно полезные добавки на их уроках.

Spelling & Word Relationships at Arcademic Skill Builders

При помощи этих упражнений младшие дети учатся правильному написанию, а также тому, как слова сочетаются друг с другом благодаря захватывающим игра в стиле аркады.

В игре им встречаются иностранцы, быстрые автомобили, и животные.

Студенты даже не замечают невероятно простую анимацию!

Lord of the Flies

Идеально подходит для продвинутых студентов, которые хотят подтянуть свои навыки ESL/EFL. Она направляет своих последователей к литературному канону, она прививает любезность.

Если бы в мире развлечений вручалась Нобелевская премия, она бы точно получила ее в области литературы.

Пользователям придется пережить ситуации, описанные в палящем аллегорического романе Уильяма Голдинга, и, только в самом конце они смогут забрать свои многочисленные призы.

Word Games at Games for the Brain

Может ли программа английского языка для взрослых быть в форме развлечения? Это приложение для желающих помочь новичкам в общении с носителем языка.

Нужно просто опираться на набор эклектичных слов. Для многих эта игрушка может показаться сложной.

Большинство проблем касаются орфографии и лексики. Кроме того, на сайте есть упражнения на скорость чтения и скорость набора текста.

Scholastic серия детского сада охватывают различные навыки, необходимые для успеха в грамотности и понимании прочитанного.

Нежная собака-поводырь с носителями соответствующего возраста передают свои знания посредством рифмы и буквенного соответствия.

Grammar Ninja

Как дети на уровень выше, они узнают все больше и больше частей речи для того, чтобы проходить дальше.

Бросая звезды на неправильные слова, пользователи заставляют их взрываться. На самом деле это довольно весело, даже для взрослых.

Word Games at Merriam-Webster

Классическая аркада, как Эрудит, загадки, поиск слов, кроссворды.

Она абсолютно идеально подходит для взрослых, которые оттачивают навыки ESL/EFL.

Они занимаются с учениками или носителями языка. Она подходит для тех пользователей, которые желают улучшить свой словарный запас.

Большинство этих интерактивных материалов предназначены для воспитания грамотности в средних школах и колледжах.

Эта игра может обеспечить навыки орфографии, лексики.

Пользователи учатся рассказывать истории и другие необходимые языковые навыки искусства. Она подходит для широкого диапазона возрастов и уровней мастерства.

Прямо сейчас, Spellerz, учит слова (и как они пишутся!) сначала для семиклассников, а потом уже и для аудитории постарше.

Еще одна отличная остановка для старшеклассников и взрослых учащихся. Word Games представляет нам упакованные новыми поворотами знакомые имена.

Снова на арену выходит «Эрудит», а также другие, менее яркие примеры.

Некоторые даже предполагают многопользовательский режим для конкуренции с друзьями и пользователями со всего мира.

Этот разработчик создал более 50 серий с участием речи и последовательностей.

При помощи этого сайта можно привлечь много различных типов учеников.

Некоторые мероприятия даже черпают вдохновение из популярных онлайн-шоу, таких как «Кто хочет стать миллионером?».

«Харкорт» предлагает большой выбор сортов грамматики для третье- пятиклассников. Также она подходит для студентов, изучающих английский язык в качестве первого, второго, или третьего языка.

Уроки, в основном, сосредоточены на разных частях речи и структуре предложения.

Мало того, упражнения часто появляются в рендомном порядке.

Возрастной диапазон - от 4 до 7 или от 7 до 11 лет.

Дети могут открывать в соответствующие примеры, основанные на грамматике, орфографии, лексике и других необходимых навыках чтения.

Как и в большинстве детских игр, перечисленных здесь, этот материал отлично подходит для студентов из других дисциплин, для которых изучение английского языка является второстепенным.

Материалы подготовлены носителями языка.

Этот проект является частично инициативой профессор Гарфилда.

Эти игры перемежаются комиксными вставками, которые должны быть заменены в правильном порядке.

Она подойдет для молодых студентов, нуждающихся в том, чтобы узнать о последовательности в рассказе.

Ринг предлагает забавное времяпрепровождение с некоторыми знакомыми лицами.

Проект подойдет для детей, которые уже знают алфавит. Они смогут прокатиться на поезде и проявить свое умение складывать буквы в правильном порядке.

Это простой и понятный урок в алфавитном порядке, который действительно может заложить основу для сильной грамматики и навыков организации дальнейшей жизни.

Ищете ли вы развлечения о лексике, орфографии, истории, или же вам нужны уроки по словесности, на iKnowthat.com вы найдете единомышленников. Тут есть родители, учителя и студенты.

Сайт даже предоставляет бесплатные рабочие листы для возможности автономного обучения и развития.

Подходит для детсадовцев. Максимальный возраст пользователей – пятиклассники. Этот сайт бросает им вызов.

Тут они могут применить свои знания в области орфографии и грамматики. Далее они переходят к более сложным заданиям.

Программа не только может оказывать помощь в реализации основных языковых способностей, она также укрепляет понимание прочитанного.

Fisher-Price представляет простую азбуку в виде животных. Как и многие игры, направленные на самых маленьких зрителей, перечисленные здесь, это работает очень хорошо для малышей.

Именно с нее стоит начинать знакомство маленького умника с английским языком. Его можно выбрать как основной или иностранный язык.

Играйте с вашими детьми. Так вы больше узнаете об их внутреннем мире и об их увлечениях. А также вы поможете им в развитии.

Игры на английском языке 2 класс

Игры на английском языке для школьников


В процессе игры исчезает медлительность и робость, а школьники незаметно для самих себя постепенно осваивают иностранный язык. Именно поэтому ненавязчивый характер игровых элементов часто используется в учебном процессе. Перед педагогом всегда стоит задача как привлечь детей к изучению английского языка, так и разнообразить академический час занятий, чтобы он прошёл не только с пользой, но и интересно.
Когда ребёнок играет, то не задумывается о том, что он сейчас учится, поэтому не беспокоится о том, сколько ему ещё нужно прочитать страниц и запомнить новых слов.
Прочно забывшие своё детство взрослые уверены, что игровой способ обучения годится разве что для самых младших школьников, в то время как английский язык для школьников более старшего возраста должен усваиваться исключительно через учебник или объяснения преподавателя. На самом деле это совсем не так, поскольку даже взрослые люди не прочь порой поиграть. Важно лишь иметь чувство меры.
Для младших школьников на уроках английского желательно широко использовать игры, а для более старших нужно оставлять лишь игровые элементы , помня, что все дети готовы играть бесконечно, однако, должны постепенно приучаться к самостоятельной деятельности, научиться работать с учебником, извлекая информацию оттуда или из прочих доступных им ресурсов. Поэтому важно между учебной деятельностью и игровыми уроками найти золотую середину. Тогда дети смогут полнее овладеть знаниями, не испытывая при этом скуки.

Фонетические игры

«Слышу - не слышу»

Учитель произносит слова, содержащие звуки [ð] или [θ], а дети в одном случае должны, например, хлопать в ладоши, а во втором поднимать руку вверх. В игре развивается фонематический слух.

«Какое слово звучит?»

Ученику выдаётся список из одного-двух десятков слов (или написанных на карточках). Преподаватель не торопясь читает слова в произвольной последовательности. Задача учеников - отметить в списке произнесённые слова или расставить карточки в порядке звучания слов.

Соединение одинаковых звуков

Раздать школьникам картинку (можно каждому - разные) и попросить их соединить картинки, начинающиеся с одного звука, и произнести названия изображённых на них предметов.

«Угадай, кто пришёл»

Ученик выходит к доске, где ему завязывают глаза. Его товарищи по очереди подходят к нему и здороваются, знакомятся, спрашивают, как дела или тренируют другие лексические темы. Водящему нужно узнать по голосу, кто с ним беседует.

«Детские рисунки»

В зависимости от изучаемой темы учитель задаёт домашнее задание нарисовать что-либо (свою семью, комнату, книги, игрушки). На очередном уроке 3-4 рисунка нужно прикрепить к доске. Учитель будет описывать одну из картинок, а ученики должны понять, какую именно.

«Colours»

Учитель называет цвет по-английски, например, black, а ученики должны найти этот цвет вокруг себя или на своей одежде, указать на него и произнести его название.

Человеческий характер формируется в раннем детстве. Чтобы вырастить сильную личность, хорошо подготовленную к жизни, важно заботиться о воспитании у р...

«Claps»

Выбирается ведущий, который должен по-английски произнести произвольное число от одного до пяти, а остальные школьники должны столько же раз хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибётся, должен будет станцевать, попрыгать, или выполнить другой фант.

«Imitators»

Преподаватель произносит английское название профессии, животного или птицы, дети же голосом, мимикой или жестами стремятся изобразить названный объект. Побеждает тот, кому лучше удастся это сделать.

Can and can’t

Ученики, выслушав вопрос водящего, отвечают на него утвердительно «Yes, I can» или отрицательно «No, I can’t». Положительный ответ сопровождается выполнением названного движения. Например:

Орфографические игры

«С одной буквы»

Учитель предлагает перечислить предметы, относящиеся к выбранной теме, начинающиеся с определённой буквы. Выигрывает тот ребёнок, который вспомнит больше слов.

«Буквы-карточки»

Учитель раздаёт ученикам по 3-4 картинки с нарисованными на них всем известными предметами. После этого он называет букву, а дети должны поднять карточки с соответствующими картинками. Игру можно усложнить - учитель молча поднимает картинки, а дети произносят слово и поднимают карточку с соответствующей буквой. Победителем является тот, кто раньше всех поднимет все карточки.

«Телеграммы»

Преподаватель на доске пишет слово, а ученики должны придумать телеграмму из пары предложений, где первое слово начинается с первой буквы слова, написанного на доске, следующее - со второй буквы и т. д.

«Буквы рассыпались»

На листе бумаги нужно крупными буквами написать слово и разрезать его. После этого попросить детей собрать его. Тот, кто быстрее соберёт слово, тот и выиграет. Можно также использовать этот же принцип, разрезав предложение на слова. С его помощью ученики легче усваивают построение вопросов или отрицаний с различными временами.
Лексические игры

«Вычеркни лишнее слово»

Учитель подготавливает карточки, содержащие по 4-6 слов, а задача ученика - найти лишнее слово, тематически не связанное с остальными. Например, в списке dog, sheep, cat, cow, wolf, horse лишним будет «wolf» (волк), который не является домашним животным. «The odd word is wolf»

«Что пропало?»

Разложить перед учениками предметы, связанные одной темой. После этого дети должны закрыть глаза, а в это время один из предметов нужно убрать. «Close your eyes. Open your eyes. What is missing?» Потом можно поменяться с учеником ролями.

Грамматические игры с учениками

«Напиши правильно мой глагол»

На карточках или на доске учитель пишет ряд предложений, например, по времени Present Continuous. Там, где должны находиться смысловые (в инфинитивной форме) и вспомогательные глаголы, оставляются пропуски. Школьники эти пропуски должны заполнить. Четырём из них нужно раздать карточки с «am, are, is, ing», они должны обходить остальных, проверяя верность написания предложения. Например, в предложении «Ты не забыл меня напоить?» ученикам нужно подобрать верное слово и поставить его на своё место.

Понятие дополнительного детского образования появилось в 90-е годы прошлого века и отражено в принятом тогда законе об образовании. В него входит поэт...

«Прятки на картинке (использование предлогов места)»

Заранее учителем подбирается картинка, изображающая какое-либо помещение. Один из школьников виртуально прячется в этом помещении, например, под столом. Он пишет на листочке «under the table» и передаёт его учителю. Другие школьники должны найти, где он спрятался, а угадавший становится водящим.

«Это моё место»

Данную игру можно эффективно использовать для построения предложений с применением разных времён. Каждому ученику достаётся по карточке с членом предложения (at home, do, in, I и т. д.). Затем учитель произносит на русском языке предложение, а обладатели карточек должны расставиться в правильном порядке.

Подвижные игры, связанные с лексическим, фонетическим или грамматическим материалом

«Слушаем команду»

В игре можно заняться, например, отработкой предлогов. Для этого лучше использовать некий предмет, например, стул. Преподаватель озвучивает команду с предлогом, а ученик должен её выполнить: «under the chair», «on the chair» и т. п.

«Confusion»

Водящий называет одну часть тела, а касается при этом другой части. Остальные ученики при этом должны касаться именно той части тела, которую водящий называет, а не той, к которой прикасается физически. Вместе с произнесением названий частей тела можно называть и цифры по-английски.

«Simon says»

Преподаватель произносит фразу «Simon says…» и продолжает её («touch your nose, run, jump, sit down, stand up»). Но ученики должны выполнять только те из команд, которые начинались с данной вступительной фразы.

«Читаем карту»

Ученикам раздаются пустые таблицы и разделяют их на две команды. Участники игры по очереди подбегают к карте, находят на ней название, которое записывают на листочках. Выигрывает команда, которая раньше выполнит задание.

«Будь внимателен»

Всем ученикам раздаются карточки с разными словами, после чего все рассаживаются в круг. Преподаватель произносит одно из этих слов, после чего обладатель карточки с этим словом должен подняться с места, и, описав круг, вернуться на него. Пропустившие свою очередь, выбывают из игры.

«The opposite»

Один ученик произносит слово или фразу, а его оппонент должен изобразить или назвать обратное.

«Run-Freeze»

Учитель командует «Run!», после чего дети начинают бегать, пока не услышат другую команду «Freeze! Animals» и должны замереть в позе какого-то животного. Учитель спрашивает: «Are you a sheep?», а ученик отвечает: «Yes, I am a sheep» или «No, I am not». С помощью этих игр можно закреплять темы о профессиях, музыкальных инструментах или спортивных играх.

«Eatable - uneatable»

Учитель кидает ученикам мяч, произнося английские названия съедобных или несъедобных предметов. Если называется съедобный предмет, то дети должны стараться поймать мяч, в противном случае - отбросить его.

14 1

Любопытно, что занимательная математика для дошкольников интересует не только малышей, но порой увлекает и взрослых. Познавательные и одновременно инт...

«Movers»

Вначале с учениками нужно разучить некоторые команды.

Затем водящий будет давать эти команды, а остальные - выполнять их. Совершивший неправильное движение участник покидает игру.

«Letters or numbers»

Написать на асфальте цветными мелками буквы и цифры. Затем учитель называет соответствующий знак, а ребёнок должен найти и встать на него.

Игры, развивающие разговорный навык

«Цепочка»

Начинает рассказ учитель, произнося первое предложение, а дети по цепочке продолжают его. Например, I get up at 8 o’clock. I take a shower. I have breakfast. Можно ещё усложнить игру, заставляя каждого последующего ученика повторять всё ранее сказанное, в результате последнему придётся пересказать весь рассказ. Каждое очередное предложение очередной участник может начинать с последнего слова, взятого из предыдущего предложения.

«Where is it?»

Водящий закрывает глаза, в это время ученики что-либо прячут. Открыв глаза, водящий спрашивает: «Where is the…», а остальные помогают ему в поиске, подсказывая на английском языке: «The pen is at the bag».

«Animals and birds»

Водящий имитирует повадки и голос произвольно выбранного животного или птицы, а остальные ученики должны, пользуясь задаваемыми на английском вопросами, выяснить, кто был задуман. «Do you live in America? What colour are you? Are you a …?». Тот, кто первым угадал задуманное животное или птицу, сам становится водящим.

Домашнее обучение английскому языку

Изучение языка нужно непременно продолжать и дома. Все перечисленные выше игры родителями также могут быть использованы. Во время проведения игр желательно соблюдать следующие моменты:

  • хорошо знающие английский язык родители должны объяснять правила на изучаемом языке с помощью коротких фраз и подкрепляющих их жестов и мимики;
  • предложения следует произносить медленно, изменяя тональность;
  • ответным жестом ребёнок даст знать, что понял сказанное.

Если у родителей не хватает времени на долгие занятия английским, то они могут предложить ребёнку компьютерные игры на этом языке . Играть в компьютерные игры детей заставлять не придётся, а если интерфейс их на английском, то вместе с игрой будет проходить и обучение. Есть и игры онлайн. Подбирать игры необходимо в соответствии с возрастом ученика. Для школьников подойдут следующие программы:

Лентяям предназначен курс «Английский для хулиганов». Компьютер после включения блокируется этой программой, пока не будет сделано задание по английскому, составленное родителями. Выйти же из программы можно с помощью пароля, имеющегося только у старших. Есть ещё онлайн-раскраски, ребусы, головоломки, домино, лото, кроссворды.
Игры являются одним из мощных средств, с помощью которых можно успешнее овладеть английским языком. Источники игр разные: учебники, интернет, изобилующий разнообразными «развивалками», в конце концов, можно придумать их и самостоятельно.

8 0

WORD SCRAMBLES (Перепутанные слова)
ЦЕЛЬ: Увеличить словарный запас и улучшить орфографию.
ОПИСАНИЕ: Ученикам дается список перепутанных слов на доске, проекторе или на бумаге и их просят расшифровать их. Первый, кто справится со всеми словами, - побеждает. Слова должны быть знакомыми. Например: HYPAP, OAPIN, POSA, MECARA, SIFH
Длина списка зависит от того, сколько времени вы можете дать на игру, а также от того, насколько игра будет интересна ученикам.
ВАРИАНТЫ: Список можно ограничить категорией значения слов, например, только профессия, или столицы мира, или политические лидеры, или мебель.
СОВЕТЫ: Можно разделить класс на команды по 3-5 человек и устроить соревнование между ними. Работа в команде позволяет ученикам учиться друг у друга и обретать уверенность в себе.

DO (Глагол «делать»)
ЦЕЛЬ: Научиться или потренироваться задавать вопросы с DO и отличать действия в нужном времени (Present Continuous/Progressive, Future, Simple Past, Present Perfect).
ОПИСАНИЕ: Эту игру можно назвать:
WHAT AM I DOING?
WHAT AM I GOING TO DO?
WHAT DID I DO?
WHAT HAVE I DONE?
Название зависит от того, какое время вы будете повторять или отрабатывать.
THE PRESENT CONTINUOUS: показывая какое-либо действие, выполняющий это действие спрашивает: “What am I doing?” Тот, кто правильно отвечает на вопрос (например, “You are walking”) либо становится водящим, либо зарабатывает очко себе или своей команде (если вы разделились на команды).
THE FUTURE TENSE: (going to) Ведущий готовится произвести какое-либо действие, спрашивая: “What am I going to do?” Правильным ответом может быть “You’re going to sit down”.
THE SIMPLE PAST TENSE: Завершив какое-либо действие, ведущий спрашивает: “What did I do?” Ответ может быть “You drank some water”.
THE PRESENT PERFECT TENSE: Сделав что-то ведущий спрашивает: “What have I done?” очко получает тот, кто даст ответ, например, “You have written on the blackboard”.

COMMANDS (Команды)
ЦЕЛЬ: Повторить повелительное наклонение.
ОПИСАНИЕ: Класс разбивается на две группы (А и В). Учащиеся по очереди дают команды своим оппонентам из второй группы. Одно очко присваивается за правильно данную команду и одно за правильно выполненное действие. Трудность команды зависит от уровня знаний ваших учеников. Например:
A: “Touch your toes!”
B: Performs the action.
B: “Point to the window!”
A: Performs the action.
A: “Laugh quietly!”
B: Performs the action.
B: “Untie your shoe!”
A: Performs the action.
СОВЕТЫ: Команды должны, конечно, иметь смысл и быть такими, чтобы их можно было выполнить в условиях класса. Чтобы подстегнуть творческое мышление учеников, можно давать за оригинальность 2 очка, а за обычную команду одно.

SURPRISE SACK (Мешок сюрпризов)
ЦЕЛЬ: Попрактиковаться в определении слов.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Каждый ученик приносит на урок небольшой предмет обихода: расческу, монету, носок, чашку и т.д. Можно использовать холщовый мешок.
ОПИСАНИЕ: По очереди ученики описывают в деталях то, что принесли, а все остальные пытаются угадать, что же это такое. Например:
“My object is about 4 inches (10cm) long. It weighs about 6 ounces (150 g). It is oblong in shape. It is made of nylon. It is flexible, and is dull black. What is it?”
СОВЕТЫ: Прежде чем играть в эту игру, нужно ознакомить учеников с лексикой, которая понадобится, чтобы описать размер, вес, форму, цвет, фактуру, материал и т.д. (size, weight, shape, colour, texture, material, etc.) описываемого предмета. Чтобы облегчить процесс, можно разрешить ученикам записать описание своего предмета заранее.

WHERE WAS I? (Где я был?)
ЦЕЛЬ: Попрактиковаться в использовании глагола ТО BE во времени Simple Past в вопросительных, отрицательных и повествовательных неотрицательных предложениях (interrogative, affirmative and negative).
ОПИСАНИЕ: Ученик пишет, где он был в определенное время в прошлом, а весь класс отгадывает.
Например:
“Where was I at noon yesterday?”
“Were you at the dentist?”
“No, I wasn’t at the dentist.”
ВАРИАНТЫ: Водящий может задавать вопросы не только о себе, но и о ком-либо другом, находящемся в классе.
“Where was Gary last Tuesday?” или
“Where were Joan and I last Sunday?” или
“Where were you and I last night?”
СОВЕТЫ: Я ограничиваю количество наводящих вопросов двадцатью, или количество вопросов должно быть равно количеству учеников, деленному пополам. Если после всех вопросов место не угадано, водящий должен его сам назвать, а новым ведущим становится другой ученик.

GUESSER (Угадайка)
ЦЕЛЬ: Дать возможность ученикам попрактиковаться в описании людей.
ОПИСАНИЕ: Ведущий стоит спиной к доске, а учитель пишет на доске и тотчас же стирает имя какого-нибудь ученика, присутствующего в этот момент в классе. Ведущий просит учеников из класса описать ему того, чье имя было написано на доске. Сначала дается наиболее общая информация, затем подробная и специфичная. Когда ведущий угадывает, можно начать новую игру
СОВЕТЫ: Для того, чтобы сначала давалась общая, а уже потом более специфичная информация, призываем учеников сначала рассказать, какого пола этот человек, какого цвета у него глаза и волосы, какого он роста, худой он или толстый и т.д. Хорошо также записывать всю эту информацию на доске по мере ее появления, чтобы ученики ориентировались, что уже сказано, а что еще нет.
Чтобы усложнить игру, можно завязать ведущему глаза.

YES/NO PING-PONG (Да или нет)
ЦЕЛЬ: Попрактиковаться задавать и отвечать на общие вопросы.
ОПИСАНИЕ: Класс делится на две команды (А и В). Ученики по очереди задают своим оппонентам вопросы, на которые можно отвечать “Yes” или “No”.
За каждый правильный вопрос и за каждый верный ответ - очко. Отвечая на вопрос, ученик получает право задать вопрос тому, кто только что спрашивал его.
Например:
A: “Do you speak English?”
B: “Yes, I do.”
B: “Can you ride a bike?”
A: “Yes, I can.”
A: “Is your sister here?”
B: “No, she isn’t.”
B: “Do you know my name?”
A: “Yes, I do.”

HERE AND THERE (Там - здесь)
ЦЕЛЬ: Закрепить понимание и правильное употребление слов HERE THERE.
ОПИСАНИЕ: Все предметы, принесенные детьми, собираются и делятся на две равнозначные группы, которые помещаются в противоположных концах класса. Одна половина класса ищет свои вещи в одной куче, а вторая половина - в другой. (Если чего-то нет в первой куче, значит, эта вещь находится во второй.)
По очереди учащиеся должны сказать, где же находятся принадлежащие им вещи, например:
“My pen is HERE” (то есть в той куче, которую он исследовал).
“My shoe is THERE” (он показывает на кучу в противоположном конце класса).

FISH! (Ищи!)
ЦЕЛЬ: Повторить глагол ТО HAVE во времени PRESENT INDICATIVE, используя вопросительные, утвердительные и отрицательные формы. Кроме того - выучить названия игральных карт.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Одна колода игральных карт на каждых 4-5 учащихся. (Карты могут принести они сами.)
ОПИСАНИЕ: Ученики делятся на группы по четыре-пять человек, и каждому раздают по пять карт. Оставшиеся в колоде карты переворачиваются рубашкой вверх, и колода кладется в центре. Первый по часовой стрелке от сдающего спрашивает у кого- нибудь в группе, нет ли у того на руках карт определенного достоинства. Его цель - собрать четыре карты одного достоинства, например, четыре дамы или четыре тройки и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не сумеет собрать четыре карты одного достоинства. Их ему может дать другой игрок, или он может найти их в колоде. Снимать карты нужно сверху. Очередь переходит по часовой стрелке. По окончании игры все карты вновь перемешивают, раздают, и начинается новый раунд. Рассмотрим возможный ход игры: ‘
Ученик A: “Do you have any s?”
Ученик В: “No, I don’t have any s. Fish!”
(После этого первый ученик берет карту сверху колоды. Если это та карта, которую он просил, он продолжает просить игроков о карте любого достоинства, если карты такого достоинства уже есть у него на руках. Если он вытягивает неудачно, очередь переходит к другому по часовой стрелке.)
Ученик С: “Do you have any s?”
Ученик D: “Yes, I do.”
Ученик C: “How many s do you have?”
Ученик D: “I have 1/2/3 (s).”
Ученик С: “May I have them/it, please?”
Ученик D: “Here you are”. (Hands С the card/s.)
Ученик С: “Thank you.”
Ученик D: “You’re welcome.”
(Ученик С, получив нужные ему карты, продолжает водить, т.е. просить у игроков нужные ему карты.)
СОВЕТЫ: Учащиеся обычно путают такие слова, как “асе” и “eight”, им трудно различить единственное и множественное числа. Чтобы игра была интереснее можно дать каждому ученику 5 скрепок. В начале каждого раунда учащиеся скидываются по одной скрепке, в конце раунда победитель забирает все скрепки себе.

PROFESSIONS (Профессии)
ЦЕЛЬ: Повторить названия профессий.
ОПИСАНИЕ: Один из учеников выходит из класса, а остальные договариваются, какую профессию выбрать. Когда он возвращается в класс, его товарищи говорят по одному предложению, описывающему профессию, а ведущий пытается ее отгадать. Наг пример:
1-й ученик: “Не works with many people.”
2-й ученик: “Не talks a lot.”
3- й ученик: “Не writes a lot.”
4-й ученик: “Не gets angry a lot.”
5-й ученик: “Не laughs a lot.”
6-й ученик: “Не uses a lot of chalk.”
(ответ - “teacher”) .
1-й ученик: “Не fixes things.”
2-й ученик: “Не charges a lot.”
3-й ученик: “You call him for emergencies.”
4-й ученик: “He comes to your house.”
5-й ученик: “He works with water.”
6-й ученик: “He uses wrenches.”
7-й ученик: “He fixes sinks and toilets.”
(ответ - “plumber”)

WHO HAS IT? (У кого находится предмет?)
ЦЕЛЬ: Закрепить навык употребления глагола ТО HAVE во времени Simple Present (утвердительные, вопросительные и отрицательные формы).
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Небольшой предмет, например, пуговица, монетка или скрепка для бумаги.
ОПИСАНИЕ: Класс делится на две команды (А и В). Команда А выходит из класса, после этого одному из игроков команды В дают небольшой предмет. Когда команда А возвращается в класс, ее игроки начинают спрашивать по очереди игроков команды В - WHO HAS IT? Например:
A: “Do you have it, Paul?”
Пол: “No, I don’t have it.”
A: “Does Mary have it, Robert?”
Роберт: “No, Mary doesn’t have it.”
A: “Does Carl have it, Linda?”
Линда: “No, Carl doesn’t have it.”
A: “Do you have it, Sharon?”
Шарон: “Yes, I have it.”
Спрашивать можно ограниченное количество раз. А именно - количество вопросов равно количеству игроков в команде, деленному пополам.
Если удается найти того, кто является хранителем предмета, команде А дается очко, а если нет, очко получает команда В. Когда хранитель найден или когда количество вопросов исчерпано, команды меняются местами.

FAMILY (Семья)
ЦЕЛЬ: Повторить названия родственных отношений.
ОПИСАНИЕ: Ученики разбиваются на пары и опрашивают друг друга. Например:
1-й ученик: “John is Louise’s uncle. Who is Louise?”
2-й ученик: “Louise is John’s niece.”
2-й ученик: “Carol is Susan’s mother. Who is Susan?”
1-й ученик: “Susan is Carol’s daughter.”
За каждый верный ответ - очко.
СОВЕТЫ: Игра идет динамичнее и интереснее, если вопросы заранее написаны на бумаге. Таким образом можно избежать путаницы и долгих раздумий.

BODY STRETCHER (Зарядка)
ЦЕЛЬ: Повторить названия частей тела.
ОПИСАНИЕ: Класс разбивается на пары. Один игрок называет три части тела, другой должен коснуться их в названном порядке. Затем они меняются ролями. Очко дается за верный ответ. Например:
“Touch your nose, knee and elbow.”
Когда оба игрока справились с тремя словами, называются 4 слова, затем 5, 6 й т.д.
Очко дается только в том случае, если игрок касается названных частей тела в том же самом порядке, в каком они были названы.
СОВЕТЫ: Чтобы избежать споров и нечестной игры, ученики могут вначале написать для себя список слов. Например:
(1) nose (2) knee (3) elbow
(1) ear (2) toes (3) shoulder (4) wrist
(1) chin (2) back (3) thumb (4) ankle (5) eye
(1) finger (2) arm (3) leg (4) shoulder (5) foot (6) mouth

PREPOSITIONAL PICTURES (Картинки с предлогами)
ЦЕЛЬ: Повторить употребление предлогов места.
ОПИСАНИЕ: Учитель описывает классу какую-либо сцену, а ученики рисуют на слух то, что описывается. Например:
“In the centre of the page, there is a house. There is a chimney on the left side of the roof, and a window on the right side of the house. In the upper right hand corner of the page, there is a cloud. There is a tall tree to the left of the house, and a side walk in front. A small dog is standing on the grass, to the right of the sidewalk. He has a big bone in his mouth…”
СОВЕТЫ: После того, как продиктовано 10-15 деталей, можно разделить на группы по 5-7 человек, и один из учеников в группе диктует две свои детали, в то время как остальные в группе рисуют их. Затем каждый по очереди задает вопросы по картинке. Например:
“Where is the dog? What is in the tree?”
Таким образом, у каждого есть возможность говорить во время игры.

WHERE IS IT? (Где находится предмет?)
ЦЕЛЬ: Закрепить навык употребления IT IS в вопросах, отрицаниях и утвердительных предложениях; закрепить навык употребления предлогов.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Небольшой предмет, например, монета, пуговица или скрепка.
ОПИСАНИЕ: Ученик выходит из класса, а класс в это время прячет этот маленький предмет. Когда ведущий возвращается, он старается найти спрятанное и для этого задает ученикам вопросы типа:
“Is it under the desk, Rob?”
“No, it isn’t under the desk.”
“Is it in your shoe, Jackie?”
“No, it isn’t in my shoe.”
“Is it behind the door, Cary?”
“Yes, it is behind the door.”
Количество вопросов должно быть ограничено, и если предмет найти не удастся, ведущему рассказывают, где был спрятан предмет, а вместо него выбирают другого ведущего.

WHAT HAPPENED? (ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?)
ЦЕЛЬ: Повторить время Simple Past в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Карточки, на каждой из которых написано простое предложение в этом времени. Например:
Last night I had a terrible accident.
Yesterday I screamed at my children.
My brother sold his new car last week.
We went to a Japanese restaurant for dinner.
ОПИСАНИЕ: Ученик берет карточку и читает предложение всему классу. Другие по очереди начинают задавать ему вопросы, на которые он должен придумать ответ. Например:
“Where were you?”
“Who was with you?”
“What time did it happen?”
“What did you do?”
“Why did you do that?”
“How did you do that?”

SOUND OFF (Фонетика)
ЦЕЛЬ: Развить навык понимания на слух.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: У каждого ученика на руках 2 карточки (на каждой слово с одним из парных звуков; слова составляют контрастную пару). Например, звуки [ае] и [е], а слова ВЕТ и ВАТ
ОПИСАНИЕ: Класс делится на две команды. Учитель читает вслух слова, в состав которых входит либо один, либо другой звук, а учащиеся поднимают ту карточку, на которой написано слово с тем же звуком. Например:
Учитель: “met” Ученики поднимают ВЕТ
Учитель: “mat” Ученики поднимают ВАТ
Учитель: “fat” Ученики поднимают ВАТ
Учитель: “set” Ученики поднимают ВЕТ
Команда, которая подняла больше карточек (правильно!), получает 1 очко в этом раунде.

DESCRIPTION (Описание)
ЦЕЛЬ: Попрактиковаться в описании людей.
ОПИСАНИЕ: Класс делится на две команды (А и В). Команда А описывает кого-нибудь из команды соперников, не называя имени этого человека. Каждый член команды дает одну деталь облика этого человека, а игроки команды В пытаются догадаться, о ком идет речь. После каждой детали они могут высказывать одно предположение.
Счет можно вести двумя способами:
(1) команда, которая дает описание, зарабатывает одно очко за каждую деталь, пока оппоненты не отгадают имя человека
ИЛИ
(2) команда, которая угадывает, изначально получает 10 очков, но после каждой подсказки теряет по одному очку. Когда они теряют все очки, имя человека называется, и команды меняются местами.

DARTS (Дартс)
ЦЕЛЬ: Повторить количественные числительные.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Щит для игры в дартс (с пятью мишенями) и карандаш каждому ученику.
ОПИСАНИЕ: Учащиеся делятся на пары. Один игрок с завязанными глазами прикасается к щиту с мишенями 10 раз, его результат считается вторым вслух. Затем они меняются местами. Тот, кто набрал больше очков,- выиграл.

RHYME MIME (Рифмы)
ЦЕЛЬ: Повторить и увеличить запас слов.
ОПИСАНИЕ: Класс делится на две команды. Игрок одной из команд придумывает два рифмующихся слова и разыгрывает их перед своей командой. Существует ограничение времени (1-2 минуты, в зависимости от способностей ваших учеников), за каждое угаданное слово в пределах временного лимита дается одно очко. Когда команда А заканчивает, приходит очередь команды В.
Например:
НОТ — РОТ SEW-THROW SIGN- SHINE SNOB-SLOB
СОВЕТЫ: Если команда не может угадать одно или оба слова до того, как истекло время, другая команда может попытаться угадать вместо нее и получить за каждое правильно угаданное слово по одному очку. Так можно подстегнуть не активную команду. .

NAME THE NOUNS (Назови существительные)
ЦЕЛЬ: Попрактиковаться в определении существительных в контексте.
ОПИСАНИЕ: Класс делится на пары. Один игрок в паре читает партнеру составленное им предложение, а тот должен назвать все имеющиеся в нем существительные. Очко дается за каждое правильно названное существительное. Предложения читаются по очереди.
СОВЕТЫ: Если ваши ученики могут, пусть назовут тип существительного. Например, common (dog), proper (France), abstract (fear), collective (crowd).

ALPHABET DASH (Буква - слова)
ЦЕЛЬ: Повторить пройденные слова.
МАТЕРИАЛ: Карточки с номерами от 1 до 20.
ОПИСАНИЕ: Класс делится на две команды по 10 игроков в каждой. Каждому игроку дается карточка с номером. Учитель называет номер и букву, а ученик, имеющий карточку с таким номером, должен за 20 секунд назвать как можно больше слов, начинающихся на эту букву. Его команда получает очко за каждое правильное слово.
СОВЕТЫ: Иногда можно играть в эту игру с определенными ограничениями. Например, нельзя называть глаголы и имена собственные, или слова должны быть длиннее 2 букв.

TWENTY QUESTIONS (Двадцать вопросов)
ЦЕЛЬ: Закрепить умение задавать и отвечать на общие вопросы.
ОПИСАНИЕ: Один ученик придумывает какое-нибудь конкретное существительное (например, boat). Класс может задать ему не более 20 общих вопросов, чтобы понять, что же за слово загадано. Тот, кто сможет угадать слово, становится ведущим. Если после того, как заданы 20 вопросов, слово угадать не удалось, ведущий называет его сам, а нового ведущего выбирает учитель.
СОВЕТЫ: Можно предложить ведущему написать свое слово на листке бумаги, чтобы избежать нечестной игры или вероятности его забыть.
Примечание: Вопросы должны быть только общими, то есть такими, на которые можно ответить Yes/No. Например, вопрос может быть: “Is it bigger than this desk?” Вопрос не должен быть специальным типа: “How big is it?” Также нельзя задавать альтернативные вопросы, то есть вопросы типа: “Is it big or small? ” Я обращаю внимание учеников на это, потому что ответы могут быть только Yes/No. Ведущий не может давать никакой дополнительной информации. Вопросы со словом “Maybe” (на них тоже можно ответить Yes или No) мы также не учитываем. Так можно задавать более четкие вопросы и скорее угадать Слово.

HEADS AND TAILS (Головы и хвосты)
ЦЕЛЬ: Расширить словарный запас.
ОПИСАНИЕ: Класс делится на произвольное количество равных по силам команд. Игрок одной из команд называет любое слово, игрок другой команды должен назвать в свою очередь такое слово, которое бы начиналось на последнюю букву предыдущего. И так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не сможет придумать не названного до него слова. Его команда теряет очко, а та команда, чей игрок в этот момент придумает подходящее слово, получает 2 очка.
Например:
ELEPHANТ
ТREЕ
ЕАТ
TONGUЕ
ЕАС Н
НАРРY
ВАРИАНТЫ: Чтобы усложнить игру особенно в сильных классах, можно называть только названия стран, или только глаголы, или имена певцов.
СОВЕТЫ: Следует подчеркнуть, что каждое слово можно использовать только один раз. Следить за этим проще, если выписывать все названные слова на доске или на проекторе. Делать это может учитель или учащийся.

THREE WORDS (Три слова)
ЦЕЛЬ: Повторить алфавит и закрепить умение произносить слова по буквам.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Бумага, карандаш, словарь (или тезаурус) у каждого ученика.
ОПИСАНИЕ: Ученики записывают по три слова из 4-8 букв. Затем каждый из них по очереди называет 1 букву и все зачеркивают эту букву во всех написанных ими словах. Тот, кто первым вычеркнет свои три слова, - победил.
ВАРИАНТЫ: В эту игру можно играть с числами. Каждый ученик записывает три числа, каждое - из 4-8 цифр. И называются не слова, а числа.
СОВЕТЫ: Чтобы избежать непонимания, я часто прошу учеников называть не просто буквы, а еще и какое-нибудь слово, начинающееся с этой буквы. Например:
G as in George; J as in John; E as in Elephant; I as in Intelligent

LOST AND FOUND (Бюро находок)
ЦЕЛЬ: Попрактиковаться в описании предметов.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Личные вещи учащихся, такие как ручки, линейки, тетради, расчески (недорогие и прочные) и т.д.
ОПИСАНИЕ: Половина группы кладет 2 (или более) предметов на парту в центре класса. Затем ученики по очереди описывают свои предметы товарищам из другой половины группы, а те пытаются отыскать вещи рассказчика и вернуть их ему.
Когда все предметы найдены и возвращены владельцам, команды меняются местами.

INTERROGATION (Допрос)
ЦЕЛЬ: Закрепить навык задавать вопросы.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Ручка, бумага у каждого учащегося.
ОПИСАНИЕ: Класс делится на две команды по 5-7 человек в каждой. Один игрок составляет столько вопросов, сколько игроков в его команде, исключая его самого. Вопросы должны относиться к какой-то определенной теме. Затем он шепотом задает вопросы своим товарищам и записывает их ответы. Объединив все ответы, игрок записывает получившуюся историю. Когда все готово, он зачитывает историю всему классу. Потом то же самое проделывают по очереди все игроки команды.
Примечание: Каждый игрок слышит только вопрос, адресованный ему самому, и не знает, о чем спрашивали его товарищей. Например:
1 -й ученик: “What do you want?”
2-й ученик: “I want I car.”
1-й ученик: “Why do you want it?”
3-й ученик: “Because it’s delicious.”
1-й ученик: “What will you do with it?”
4-й ученик: “I’ll sleep with it.”
1-й ученик: “Where will you put it?”
5-й ученик: “I’ll put it in the bathtub.”
1-й ученик: “How much does it cost?”
6-й ученик: “It costs a million dollars.”
1-й ученик: “What will you do with it after that?”
7-й ученик: “I’ll eat it.”

QUESTIONS AND ANSWERS (Вопросы и ответы)
ЦЕЛЬ: Попрактиковаться задавать вопросы и отвечать на них.
ОПИСАНИЕ: Класс делится на две команды (А и В). Игроки по очереди задают друг другу специальные вопросы со словами WHO, WHEN, WHERE, WHY и HOW и отвечают на них. Одно очко дается за грамматически правильно поставленный вопрос и одно очко за грамматически правильный ответ.
Например:
A: “Where did Jack go last night?” (1 очко)
B: “He went to the movies.” (1 очко)
А: “How are you going to France?” (1 очко)
B: “I’m going by ship.” (1 очко)
A: “What did you eat for supper last night?” (1 очко)
B: “I eated pizza for supper.” (нет очков)
A: “Why said you good-bye to me?” (нет очков)
B: “I said ‘good-bye’ because I was leaving.” (1 очко)
СОВЕТЫ: Оценивает игру учитель, он же дает очки. Ошибки немедленно исправляются либо самими учениками, либо учителем, если никто не может дать правильный вариант.

MAKE A SENTENCE (Составь предложение)
ЦЕЛЬ: Повторить использование трудных слов и выражений.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: 30 карточек, на которых написано существительное, союз, глагол, прилагательное или выражение.
ОПИСАНИЕ: Колода карточек переворачивается словами вниз. Учащиеся садятся вокруг этой колоды и по очереди берут по одной карточке. Со словом с карточки нужно придумать одно предложение, чтобы стало ясно значение слова. Например:
UNLESS — You can’t go out unless you have finished your homework.
DIFFERENT FROM — Your hair is different from mine. Yours is longer and mine is short.
NEVER — I never drive after drinking alcohol.
FEWER — John has two pencils and Carol has three. John has fewer pencils than Carol.
I USED TO — I used to smoke, but I stopped four years ago.
(Вы, конечно, выберете те слова и выражения, которые нужно повторить с вашими учениками.)
Подсчет очков: 2 очка за хорошее предложение.
1 очко за хорошее предложение с небольшим количеством ошибок.
Ничего за бессмыслицу.
СОВЕТЫ: Можно дать 1 очко любому, кто может исправить ошибки предыдущего ученика. Это заставляет учащихся внимательно слушать друг друга.

ALPHABETICAL ADJECTIVES (Прилагательные по алфавиту)

ОПИСАНИЕ: Учитель пишет на доске короткое предложение, содержащее прилагательное, начинающееся на букву “а”. Прилагательное следует подчеркнуть. Пусть учащиеся перепишут ваше предложение, подставляя вместо предложенного вами прилагательного другие, начинающиеся с последующих букв алфавита. Например:
Учитель: I saw an ancient house.
1-й ученик: I saw а big house.
2-й ученик: I saw a cheap house.
3-й ученик: I saw a dumpy house.

SUITABLE ADJECTIVES (Подходящие прилагательные)
ЦЕЛЬ: Увеличить словарный запас.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Список существительных на доске или на проекторе.
ОПИСАНИЕ: Класс делится на две команды - команда А и команда В. Первый игрок из команды А выбирает любое существительное из списка и придумывает какое-либо прилагательное для определения этого существительного. Игрок из команды В дает свое определение к этому же существительному. Так по очереди игроки из обеих команд придумывают определения к одному и тому же существительному. Если игрок повторит уже использованное ранее прилагательное, даст неподходящее прилагательное (например, “a delicious house”) или вовсе не сможет придумать определения, то очко получает другая команда. Следующий раунд игры начинает проигравшая команда.

DEAFMAN (Глухой)
ЦЕЛЬ: Попрактиковаться в косвенной речи.
ОПИСАНИЕ: Учеников делят на группы по три человека. Первый задает вопрос или произносит утвердительное предложение. Второй делает вид, что не расслышал его и спрашивает третьего, что сказал первый. Третий пересказывает ему, что было сказано.
“It’s cold outside.”
“What did he say?”
“He said it was cold outside.”
“Where did you go last night?”
“What did she ask you?”
“She asked where I went/ had gone last night.”
“My brother is fifteen years old.”
“What did he say?”
“He said that his brother was fifteen years old.”
СОВЕТЫ: Необходимо следить, чтобы учащиеся менялись и могли исполнить все роли. Последний начинает новый раунд.

CHAIN STORIES (Истории по цепочке)
ЦЕЛЬ: Научить учеников следить за повествованием и участвовать в нем. Это помогает лучшему восприятию на слух и выразительности речи.
ОПИСАНИЕ: Учитель начинает историю (используя тот активный словарь и те времена, которые уже изучены и понятны учащимся), а затем вызывает любого ученика продолжить ее. Например:
Учитель: “Several years ago, as I was walking home from the theatre, I saw a large, white dog… Robert, would you like to continue the story?”
Роберт: “It was trying to cross the street from the other side, but the traffic was too heavy. It started to cross several times, but ran back, afraid of the cars…”
Учитель: “Then what happened, Susan?”
Сьюзан: “I yelled to it to sit and it sat down immediately on the Curb. I crossed the street when it was safe, and patted it gently, while I spoke softly to it…”
Учитель: “Jack, please, continue.”
Джек: “As I spoke and patted it, it calmed down and began to lick my hand. When the traffic became lighter, I led it across the street…”
Учитель: “What happened next, Grace?”

PREDICAMENTS (Затруднительное положение)
ЦЕЛЬ: Повторить First и Second Conditional Tense.
ОПИСАНИЕ: Один ученик выходит из класса, а другие придумывают некую неприятную ситуацию, например: being caught asleep in class. Когда ученик возвращается в класс, он спрашивает своих товарищей по очереди: “What would you do?” (или “What would you have done?” если повторяется Second Conditional Tense). Каждый ответ должен быть оригинальным и таким, чтобы, нельзя было догадаться, о какой ситуации идет речь. Например:
2-й ученик: “I would say ‘I’m sorry.”
3-й ученик: “I would leave the room.”
4-й ученик: “I would go home and go to sleep.”
5-й ученик: “I would make up and excuse.”
6-й ученик: “I would yawn and apologize.”
7-й ученик; “I would stretch and ask if I could splash some cold water on my face.”
8-й ученик: “I would quickly state that it wasn’t because the lesson was boring.”
Ученик пытается угадать, о каком событии идет речь. Вот несколько удачных ситуаций, с которыми хорошо справились мои учащиеся:
The big strong and rude taxi driver claims that you gave him a ten-dollar bill, not a twenty.
A very attractive person has accidentally tapped your car at a stoplight.
At a very posh restaurant, the waiter accidentally drops your salad in your lap.
A man in the crowded elevator has lit up a cigarette and the smoke is bothering you.
You are driving alone down a dark, lonely road and a man tries to flag you down.

FINISH IT! (Закончи!)
ЦЕЛЬ: Научиться употреблять сравнительные конструкции.
ОПИСАНИЕ: Учащиеся делятся на пары и каждый из них придумывает 10 предложений со сравнительными конструкциями (пять с as, пять с like). Затем он предлагает партнеру закончить его предложения так, как он их сочинил. Например:
as light as … he laughs like…
as juicy as… she runs like…
as funny as… we cried like…
as happy as… he bled like…
as tall as… it flew like…
as fast as… he yelled like…
as bright as… she kisses like…
as loudly as… he swims like…
as soft as… she drives like…
as carefully as… it rained like…
Подсчет очков: за совпадения дается очко. Самые интересные предложения зачитываются перед классом.

HOW MANY WORDS? (Сколько слов?)
ЦЕЛЬ: Увеличить словарный запас.

ОПИСАНИЕ: Поделите класс на пять команд. Определите несколько вопросов: HOW MANY WORDS CAN YOU FIND…
that rhyme with ‘ball’?
that mean the same as ‘heavy’?
that start with ‘b’?
that describe temperature?
that are names of insects?
that mean the opposite of ‘strong’?
that end in ‘ion’?
that are colours?
Та команда, которая найдет больше слов, выигрывает.

MISFITS (Лишнее слово)
ЦЕЛЬ: Повторить слова.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Словари, ручка и бумага.
ОПИСАНИЕ: Учитель читает ряд из четырех слов. Три слова в каждой четверке как-то связаны друг с другом, а четвертое - нет. Ученики должны найти и записать выбивающееся из общего ряда слово. Очко дается за каждое правильно найденное слово. Вот несколько категорий, на которые можно составить ряды слов: musical instrument, appliances, religions, wild animals, vegetables, grammatical terms, sports, tools, fruits, car parts, furniture, writing tools, materials, languages. (Ученикам категорию ряда, конечно, не говорят.) Например:
trombone, chair, saxophone, piano lion, tiger, elephant, football verb, fork, noun, adjective apple, screwdriver, wrench, hammer
СОВЕТЫ: Словари могут понадобиться, если в игре используются более сложные слова и они воспринимаются не на слух, а записываются на доске или на проекторе.

OUT (Аут)
ЦЕЛЬ: Повторить активный словарь и научиться говорить слова по буквам.
ОПИСАНИЕ: Первый игрок придумывает слово (более чем из 3 букв) и говорит первую букву этого слова; учитель записывает ее на доске. Второй игрок придумывает свое слово (тоже более чем из 3 букв), начинающееся с этой буквы и говорит ВТОРУЮ букву своего слова, которую приписывают к первой. Третий игрок придумывает свое слово (более 3 букв), которое начинается с первых двух букв, написанных на доске, и лает третью букву своего слова.
Каждый по очереди добавляет по букве, которая, как он надеется, продолжит слово, но не закончит его. Если игрок заканчивает слово, то он получает одну букву из слова OUT. Получивший все три буквы выходит из игры: “You are OUT”. Если игрок заподозрил, что игрок перед ним не имеет ни одного слова в голове и блефует, ставя следующую букву, он может спросить его: “What is your word?” Если тот действительно блефовал и слова у него нет, он получает одну букву из слова OUT. Если же он может назвать слово, то букву получает тот, кто его заподозрил.
Новый раунд начинает тот, кто получил букву из слова OUT в прошлом раунде.
Примечание: Допустимы только слова, в которых больше 3 букв.
Слова короче 4 букв сделают игру слишком краткой.
Вот несколько примерных раундов:
1-й игрок задумал POOL и сказал “Р”.
2-й игрок задумал PLACE и сказал “L”.
3-й игрок задумал PLANE и сказал “А”.
4-й игрок задумал PLANT и сказал “N”.
Но PLAN - само по себе слово из более чем 3-х букв, поэтому четвертый игрок получает О, первую букву слова OUT, потому что он закончил слово, и он встает на путь выбывания, ему остается набрать еще только 2 буквы.
Следующий раунд: (Начинает игрок, получивший букву в предыдущем.)
4-й игрок задумал THREE и сказал “Т”.
5-й игрок задумал TREE и сказал “R”.
6-й игрок задумал TRIM и сказал “I”.
7-й игрок задумал TRICK и сказал “С”.
Восьмой игрок видит, что все идет к слову TRICK, но он знает, что К завершит слово, поэтому он пытается придумать еще какое-нибудь слово, чтобы продолжить, а не завершить слово, он решает блефовать и говорит букву L.
Девятый игрок не может придумать ни одного слова, которое бы начиналось с TRICL, поэтому он спрашивает восьмого игрока, какое слово тот имел в виду, и тому приходится признать, что никакого слова у него нет. Восьмой игрок получает О из слова OUT и начинает следующий раунд.

WORD EXPLOSION (Однокоренные)
ЦЕЛЬ: Увеличить словарный запас.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Словари. Список слов типа: rain, game, heart, self, strong, ball, weak, water, thick, etc.
ОПИСАНИЕ: Каждый ученик выбирает одно слово (за один раз) и пытается написать столько однокоренных к нему, сколько может. Например:
RAIN: rains, raining, rainproof, rainstorm, rain shower, raincheck, rainbow, raindrop… .
СОВЕТЫ: Обычно дается 2 минуты на размышление, потом 3 минуты на поиск слов в словаре. Я прошу учеников отделять слова, которые они придумали сами, от тех, что они нашли в словаре, чтобы они могли сконцентрироваться на новых словах.

TRAVELOG (Рассказы о путешествиях)
ЦЕЛЬ: Повторить время Simple Past.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Слайды последнего путешествия учителя или учеников, аппарат для просмотра слайдов.
ОПИСАНИЕ: Группе показывают слайды путешествия, а учащиеся по очереди комментируют их, стараясь создать устный рассказ о путешествии. Например:
1-й ученик: “This is where we stopped to go swimming.”

  • Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 11…
  • Гидра повсюду, в телеграме, в торе, в центр веб.

    Спам который вы так ждали: амфитамин, спайс, гашиш, чистейший кокаин, героин, лсд - все доступно на официальном сайте гидра.

    Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Нижний Новгород, Астрахань, Астана, Киев, Минск, вся Россия.

    Моментальные магазины Гидра - это безопасные магазины в тор, работающии по принципу закладок и прикопов в любом городе.

    Кладмены закладывают клад, вы получаете геолокацию и идете откапывать вкусняшки.

    Вакансии кладменов открыты, все отзывы положительные. Мошеннические магазины блокируются, если вас обманули, то напишите администрации, мы урегулируем этот вопрос.

    Как зайти в обход

    Самый распространенный способ обхода блокировок это VPN и Тор браузер.

    Правительство и роскомнадзор (роскомпозор) всячески пытаются попремятствовать продаже сочных шишек и сортовой марихуаны. Для полноценной работы магазины требуются надежные источники обхода блокировок.

    Сколько грозит за употребление наркотиков? - ни сколько, если ты правильно используешь анонимную сеть тор и правильно ищешь закладки.

    Об отзывах на моментальные магазины ходят разные слухи, что сайт не работает, что магазины обман, гидра ментовской магазин - все это слухи которые пустили боты роскомнадзора.

    Обмен биткоинов с киви и обратно доступно на сайте магазина в разделе обменники. Анонимная криптовалюта обеспечивает дополнительную анонимность при покупках.

    ИГРЫ

    1. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ

    Цели: - научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;

    Научить учащихся выделять главное в потоке информации;

    Развивать слуховую память учащихся.

    Чье солнышко ярче?

    Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.

    Кто лучше знает цифры.

    Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр.

    Загадки о животных.

    Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:

    1. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)

    2. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)

    3. It is very big and grey. (an elephant)

    4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)

    За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

    Веселые художники

    У ченик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:

    Draw a head, please.

    Draw a body, please.

    Draw a tail, please.

    Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

    Хлопаем в ладоши.

    Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемешку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считается та команда, в которой останется больше игроков.

    Фоторобот.

    Класс делится на три команды, каждая из которых представляет отделение милиции. Выбираются 3 ведущих. Они обращаются в отделение милиции с просьбой отыскать пропавшего друга или родственника. Ведущий описывает их внешность, а дети делают соответствующие рисунки. Если рисунок соответствует описанию, считается, что пропавший найден.

    Ведущий: I can`t find my sister. She is ten. She is a schoolgirl. She is not tall/ Her hair is dark. Неr eyes are blue. She has а red coat and a white hat on.

    Времена года.

    Учитель предлагает кому-то из учеников задумать какое-либо время года и описать его, не называя. Например:

    It is cold. It is white. I ski. I skate. I play snowballs.

    Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it winter?

    Выигрывает тот, кто правильно назвал время года.

    Игры-загадки.

    Учитель : У меня есть хорошие друзья. Это особенные друзья. Они пришли к нам из сказок. Вы их тоже знаете, а вот сможете ли угадать, о ком я рассказываю?

    I have a friend. Не is a small boy. Не can read, write and count, but not well. He can run and jump and play. He cannot draw and he cannot swim. /Незнайка/.

    I have a friend. Не is a big fat boy. He cannot read and write, but he can run, sing, dance and play. He can fly! /Карлсон/

    I have a friend. He is not a boy. He is not a girl. He is green. He can swim. He cannot jump and he cannot fly. /КрокодилГена/.

    2.ФОНЕТИЧЕСКИЕИГРЫ

    Цель: тренировать учащихся в произнесении английских звуков.

    Широкие и узкие гласные

    Ход игры: преподаватель называет слова. Обучающиеся поднимают руку, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко, руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок.

    Чья команда лучше споет песню “WHATISYOURNAME?”

    Команда – победительница получает пять баллов.

    Пение на уроках иностранного языка позволяет включить в активную познавательную деятельность каждого ребенка, создает предпосылки для коллективной работы в атмосфере положительных эмоций.

    Незнайка и мы.

    В класс пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

    Телеграмма.

    Класс выбирает ведущего. Учитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать телеграмму – сказать по буквам слова, делая паузу после каждого слова.

    3.ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

    Цели:

    Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

    Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

    Развивать речевую реакцию учащихся.

    Учитель и ученик

    Во время устного вводного курса школьники знакомятся с большим количеством лексических единиц. И большую помощь в освоении этих слов оказывает игра в «Учителя и учеников». Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами.

    В магазине

    На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно.

    P 1 : Goodmorning!

    P 2 : Good morning!

    P 1 : Have you got red apples?

    P 2 : Yes, I have. Here you are.

    P 1 : Thank you very much.

    P 2 : Not at all.

    P 1 : Наve you got sweets?

    P 2 : Sorry, but I haven`t.

    P 1 : Good bye.

    P 2 : Good bye.

    Собери портфель

    В игре участвует весь класс. Выходят к доске по желанию.

    Учитель: Поможем Буратино собраться в школу.

    Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:

    This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)

    В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт:

    This is a book. This is an English book. This is a very nice book

    Цветик-семицветик

    Оборудование: ромашки со съемными разноцветными лепестками.

    Класс делится на три команды. Школьники друг за другом по цепочке называют цвет лепестка. Если ученик ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала.

    P 1 : This is a blue leaf.

    P 2 : This is a red leaf., etc.

    Последняя буква

    Ход игры: образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, обучаемые из другой команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т. д. Выигрывает та команда, которая последней назовёт слово.

    Цвета

    Ход игры: ставится задача предметы одного цвета. Выигрывает команда, которая сумеет назвать больше предметов, животных и т. д. одного цвета.

    Например: A white dog, a white cat, a white rabbit…..

    Что это?

    В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

    Знаете ли вы животных?

    Представители от каждой команды произносят названия животных:

    a fox, a dog, a monkey и т. д.

    Побеждает тот, кто последним назовет животное.

    Собери картинку

    Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … This is … He has got… .…She has got …. It is blue (grey, etc.)

    Собери букет

    Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья.

    Учитель: У каждого из вас есть любимый учитель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.

    Ученик: This is a red flower. This is a yellow flower . Etc.

    Пантомима

    Чтобы закрепить в речи лексику по теме «Утро школьника», можно провести игру «Пантомима». Ведущий выходит из класса, а группа ребят располагается у доски. Каждый жестами и мимикой изображает одно из действий по заданной теме. Затем учитель говорит ведущему: Guess what every pupil is doing.

    Примерные ответы ведущего: This boy is doing morning exercises. That girl is washing her face. That boy is sleeping. etc.

    Цифры.

    Ход игры: образуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброску

    одинаковое количество цифр. Преподаватель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.

    Числительные.

    Ход игры:образуются две команды. Преподаватель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая – последующее (соответственно порядковое или количественное числительное). За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

    Запретное числительное.

    Ход игры: преподаватель называет «запретное» числительное. Обучаемые хором считают (сначала называются количественные, затем порядковые числительные). «Запретное» числительное называть нельзя. Тот, кто ошибается и произносит его, приносит своей команде штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

    Пять слов.

    Ход игры: пока обучаемый из одной команды считает до пяти, представитель второй команды должен назвать пять слов по данной теме. Участник, не справившийся с заданием, выбывает из игры.

    Угадай название.

    Ход игры: каждый обучаемый получает тематический рисунок. Он должен рассмотреть его и рассказать, что на нем изображено. Тот, кто первым угадает название рисунка, получает следующий и выполняет то же задание. Выигрывает тот, кто угадает больше названий.

    Озвучивание картинки.

    Ход игры: играющие образуют пары. Каждой паре даются картинки, к которым прилагаются карточки с соответствующими репликами. С их помощью необходимо озвучить картинки. Выигрывает пара, которая первой подготовит диалог и правильно его воспроизведет.

    4.ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

    Цели: - научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;

    Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.

    Loading...Loading...